Fantastic Imago Брендинговое, Рекламное и Консалтинговое Агентство | info@fantasticimago.com

Анимационная Студия Уолта Диснея! Как создавались шедевры, которые очень сложно забыть?

В истории анимации всегда любят говорить «все началось с мыши». Но, на самом деле, все началось именно с пионера и провидца Уолта Диснея. Анимационная Студия Уолта Диснея была создана именно им. Американцы очень сильно в то время любили называть свои компании именно своими именами и фамилиями, и студия Диснея не стала исключением.

Наследия Уолта Диснея — это большая коллекция мультфильмов, которая потрясла весь мир: «Белоснежка», «Дональд Дак», «Пиноккио», «Алиса», «Бемби», «Золушка» и, конечно же, «Микки Маус».

Сейчас мы расскажем вам о том, как же создавались эти мультфильмы в Анимационной Студии Уолта Диснея.

Процесс создания анимации или где создавались чудеса!

1. Когда предварительный сценарий был готов, то все режиссеры и аниматоры собирались вместе и обсуждали раскадровку, то есть сториборд. Сам по себе сториборд репрезентирует саму историю в картинках. (Более подробно читайте, как создаются сториборд для мультфильмов и кино.)

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

2. Когда история уже готова и диалоги персонажей были записаны заранее. То есть это делается, чтобы аниматоры знали, что говорят персонажи заранее, чтобы им было легче анимировать и создавать правильный образ героев мультфильма.

3. Когда были записаны все диалоги, аниматоры рисуют наброски (американцы их называют скетчами), и только для персонажей. Зачастую аниматоры рисуют довольно небрежно и без цвета, или даже без заднего фона. Для одного мультфильма могло быть нарисовано аж 50 тысяч индивидуальных рисунков с персонажами!

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

Самые лучшие аниматоры рисовали только несколько рисунков или скетчей для создания анимации, например, через два или через четыре кадра, а пустые кадры оставляют. Дальше работал человек, который занимался непосредственно заполнениями этих пустых кадров (его еще называют инбетвинер (inbetweener) или тот, кто заполняет пустое поле).

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

4. Когда весь мультфильм был нарисован на бумаге, анимационные рисунки шли сразу же в отдел чернил. Тут анимационные рисунки (то есть контуры персонажи и формы) переносились на прозрачную пленку, на которую легко наносится гуашь.

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

5. А после того, как отдел чернил заканчивал наносить контуры на пленку, он их отравлял в отдел покраски. Художники наносили там на прозрачную пленку краску, но перед тем, как ее нанести, они переворачивали их на другую сторону, чтобы не затереть контуры персонажей и чтобы было видно, где находятся разные части персонажей.

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

6. Перед тем, как эти анимационные рисунки или серия рисунков отправлялись на фотографирование, к ним нужно было добавить задний фон, потому что на пленке пока больше ничего нет, кроме персонажей. В основном, задний фон рисовался красками на водной основе и темперой. В некоторых мультфильмах Уолта Диснея задний фон был нарисован именно красками на стекле и скомбинированными с другими фонами, которые были нарисованы отдельно, чтобы придать чувство скорости и экстремальности. Анимационная Студия Уолта Диснея применяла эту технику в «Белоснежке и 7 гномов».

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

7. Когда все элементы были скомбинированы в одно целое, то тогда можно было уже переходить к фотографированию. Но сам финальный продукт – это не готовая пленка, это то, что было сделано именно с помощью проектора, который светит на кадр. Фон и персонаж закреплялись отдельно друг от друга. Так персонаж мог ходить, и не выходить из этого кадра, перемещаясь только по этому окружению. А картинки самого персонажа менялись и вставлялись под стекло по одному кадру за раз и фотографироваться на фотоаппарат, чтобы каждый кадр был занесен на пленку.

Анимационная Студия Волта Диснея! Как создавались шедевры?

8. После того, как все кадры были отсняты на фотоаппарат, то сам мультфильм уже был готов к показу. Конечно, нужно будет потом добавить музыку и отредактировать моменты. Но это уже мелочи.

9. Анимационная Студия Уолта Диснея именно таким путем создала и выпустила на свет сотни своих мультфильмов.